Компания Semrush вышла на IPO. 25 марта она разместила 10 млн акций класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и привлекла $140 млн. На бирже они торгуются под тикером SEMR.
Стоимость каждой акции в первый день размещения составила $14. На момент закрытия торгов 26 марта цена упала до $11,28 за штуку. Спрос на бумаги компании был низким, считают аналитики.
Ольга Андриенко, вице-президент по бренд-маркетингу Semrush, на своей странице в Facebook назвала выход на IPO «важным днем для компании и всей поисковой отрасли».
Напомним, SEMrush – это единая онлайн-платформа для интернет-маркетологов, включающая весь спектр анализа и управления цифровыми коммуникациями – от настройки SEO и контекстной рекламы до ведения социальных сетей и контентного планирования.
Компания была основана россиянами в 2008 году. В 2020 году ее выручка составила $125 млн, валовая прибыль – $95 млн. Услугами платформы пользуются свыше 67 тыс. клиентов.
Источник: Forbes