На прошлой неделе Google начал выкатывать основное обновление алгоритма. По заявлению представителей поисковика, на полное развертывание необходимо несколько дней, но уже сейчас SEO-сообщество делится наблюдениями, которые были замечены в результате апдейта.
Как показывают данные западных SEO-сервисов, сентябрьский апдейт повлиял на выдачу слабее, чем апдейт, который произошел в июне. Сильнее всего обновление алгоритма затронуло сайты из категории YMYL (your money – your life, то есть с контентом, который затрагивает здоровье и финансы пользователей).
По данным RankRanger, больше всего алгоритм затронул ресурсы тематики «Здоровье» и «Финансы».
Сервис Sistrix сообщил, что под влияние алгоритма попали сайты из отраслей «Здоровье», «Медиа», «Туризм». А по данным SEMRush, алгоритм больше всего затронул категории новости, спорт, искусство / развлечения.
Пока это предварительные данные. Как сообщают эксперты, ситуация может измениться в течение нескольких дней.