29-30 сентября в Иннополисе проходит VII международная конференция SEO Conference 2016.
В первый день конференции Роман Морозов (Userator) представил новую технологию накрутки поведенческих факторов, которую назвал SEOPickUp.
Технологии накрутки поведенческих пережили семь этапов:
ПФ 1 – Боты
ПФ 2 – Живые люди
ПФ 3 – Усиление ссылок
ПФ 4 – Социальные факторы
ПФ 5 – Мобильные поведенческие факторы, цепочки
ПФ 6 – MoneyCaptcha
Суть седьмого этапа, он же SEOPickUp, в том, что пользователям предлагают выполнять задания вместе другими людьми «в живую». Например, пользователю может быть предложено попросить незнакомца открыть некий сайт с мобильного телефона, попутешествовать по нему в течение минуты и решить, купит он что-нибудь на нем или нет. Выполнение задания нужно снять на видео и отправить в сервис. За это и выплачивается вознаграждение. Роман отметил, что такая механика, помимо улучшения поведенческих факторов, дает владельцу сайта обратную связь о качестве его сайта с точки зрения пользователя.
По словам Романа, сервисом уже воспользовались известные SEO-специалисты, например, Александр Митник и Дмитрий Шахов.