Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Сентября 2016 в 00:30

SEO Conference 2016: Рекламные возможности ВКонтакте и фишки MyTarget

Россия +7 (909) 261-97-71
1 6441
Подпишитесь на нас в Telegram

29 сентября на конференции SEO Conference 2016 выступил Александр Круглов из ВКонтакте. Он рассказал о том, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, не будучи технически подкованным пользователем.

Александр рассказал, что в последнее время большой популярностью пользуются одностраничные сайты. В связи с этим возник вопрос: нужны ли они пользователям и что можно создать вместо них?

После того, как Александр воспользовался конструктором сайтов, он сравнил его функционал с возможностями групп ВКонтакте:

HN1S4HVF8bQ.jpg

У сайтов (лендингов) есть небольшое преимущество в области аналитики: Google Analytics позволяет лучше понять воронку конверсий.

Обработка заказов в случае с лендингом происходит при помощи CMS. ВКонтакте же предоставляет пользователям карточки товаров со всей необходимой информацией. Также пользователи могут написать сообщение в сообщество, и администратор поможет ему завершить покупку.

Ob5XWRh_xQc.jpg

Александр отметил, что особенно эффективна может быть реклама в новостной ленте. Ее основные преимущества:

  • Привлечение новой аудитории.
  • Яркий формат.
  • Конверсия прямо из объявления.
  • Честный кросс-девайс.

Для продвижения групп можно пользоваться всеми доступными инструментами. Однако для небольших компаний лучше всего подойдет реклама с таргетингом.

I6pcLrFm7Zk.jpg

XBSnz14IBYg (2).jpg

Еще одним спикером, выступавшим в первый день конференции, был Радик Култаев из MyTarget.

I_vBP55C5DQ.jpg

Радик рассказал о нововведениях в работе сервиса. Вот они:

  • Расширенный функционал геотаргетинга. Пользователи смогут выбирать районы города (диапазон – от 500 метров до 10 километров).
  • Рекламные объявления в формате карусели. Тестирование пока закрытое, но все желающие могут написать разработчикам и получить в нему доступ.
  • Формат преролл.
  • Промо-посты.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • SEOxakep
    3
    комментария
    0
    читателей
    SEOxakep
    больше года назад
    Следовало бы добавить что пользовательский опыт гораздо лучше у ВК, чем у 95% уeбищных лендингов
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть