SEO-эксперимент: влияет ли атрибут ссылок UGC на ранжирование страниц в Google

Западные SEO-эксперты проверили, влияет ли использование нового атрибута ссылок rel = "ugc" на ранжирование. Для этого специалисты, среди которых был Сайрус Шепард, провели эксперимент. Они пометили часть ссылок в комментариях блога Moz новым атрибутом и измерили результаты с помощью платформы DistilledODN. 

SEO-эксперимент

В течение многих лет все ссылки в комментариях на сайте Moz помечались nofollow. Несмотря на то, что Google заявлял, что новые атрибуты не влияют на рейтинг, специалисты решили провести A/B-тест и убедиться в этом на практике. 

В ходе эксперимента для 50% ссылок в комментариях был проставлен атрибут rel = "ugc". Остальные 50% ссылок сохранили атрибут "nofollow". 

Результаты эксперимента 

Эксперты не заметили значительных изменений в ранжировании страниц, на которые был добавлен новый атрибут ссылок. Таким образом, заявление Google, что использование атрибута ugc не дает повышения позиций в выдаче, подтвердилось.

Специалисты спокойно отнеслись к тому, что результаты эксперимента оказались такими «скучными», и пообещали в будущем провести другие интересные тесты. В частности, измерить влияние заголовков H1 на ранжирование. 

Напомним, Google представил новые атрибуты ссылок rel=“sponsored” и rel=“ugc” в сентябре этого года. С их помощью вебмастера смогут сообщить поисковику, с какой целью ссылки были размещены на сайте. Как позже сообщал сотрудник Google Гэри Илш, использование этих атрибутов не является обязательным. Вместо них вебмастера могут продолжать использовать nofollow.

Источник: Moz

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)