Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Февраля 2020 в 18:19

SEO-эксперимент: влияют ли заголовки H1 на ранжирование

Россия +7 (495) 139-20-33
3 13009
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD (26.02.2020 09:26): В оригинальный пост Moz были внесены изменения, поэтому мы тоже вносим корректировки в новость. Сайрус Шепард обратил внимание, что SEO-эксперименты ничего не говорят о работе алгоритмов Google. Тестирование не доказывает, что H1 не является фактором ранжирования, а просто показывает, что статистически значимых различий обнаружено не было.

Тестирование не доказывает, что H1 не является фактором ранжирования


Западные SEO-специалисты проверили, влияет ли использование H1 на ранжирование. Известный эксперт Сайрус Шепард совместно с Крейгом Брэдфордом из Distilled провели эксперимент, который длился 8 недель.  

SEO-эксперимент 

Эксперты провели тестирование в блоге Moz. Они показывали два варианта одной и той же статьи. В одном варианте использовались заголовки H1 наверху страницы, в другом варианте – H2. Затем с помощью аналитических инструментов эксперты измерили разницу в органическом трафике.

Западные SEO-специалисты проверили, влияет ли использование H1 на ранжирование.

Спустя 8 недель результаты показали, что использование H1 вместо H2 не имеет статистически значимой разницы. Алгоритмы Google не видят различий между заголовками. Можно было бы использовать также H3, H4 или вообще не использовать заголовки. 

Однако Сайрус Шепард все же рекомендует продолжать использовать H1 для SEO-целей, так как: 

  • H1 помогает пользователям лучше ориентироваться в контенте; 
  • Google может использовать H1 вместо title; 
  • исследования показывают небольшую, но положительную корреляцию между использованием иерархических заголовков на странице (H1, H2, H3) и более высокими позициями в выдаче. 

Напомним, в сентябре прошлого года сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что заголовки на страницах увеличивают удобство сайта, но на ранжирование не влияют. В октябре Мюллер снова рассказал, что для поиска заголовки H1 не имеют значения. На странице может быть один H1, несколько или даже ни одного. На рейтинге сайта в поиске это никак не скажется. 

Источник: Moz

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • demimurych
    19
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    больше года назад
    господи боже.
    заголовки уже 5 лет ни имеют никакого значения, потому что оценивается не  вес заголовка (h1-h6, которые сохранились только для совместимости с html 4), но вложенность семантических секций. чем глубже вложеннось тем менее значим контент.

    в очередной  раз убеждаюсь в профанации моз как такового, и его специалистов в частности. последние два года, гугл уже прямым текстом обьясняет что оценивает, а эти специлисты продолжают номера заг...
    господи боже.
    заголовки уже 5 лет ни имеют никакого значения, потому что оценивается не  вес заголовка (h1-h6, которые сохранились только для совместимости с html 4), но вложенность семантических секций. чем глубже вложеннось тем менее значим контент.

    в очередной  раз убеждаюсь в профанации моз как такового, и его специалистов в частности. последние два года, гугл уже прямым текстом обьясняет что оценивает, а эти специлисты продолжают номера заголовков сравнивать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • BBSOdessa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    BBSOdessa
    больше года назад
    Какие корректировки внесены? Подсветить пожалуйста
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Ибушева
      64
      комментария
      0
      читателей
      Марина Ибушева
      BBSOdessa
      больше года назад
      Добавлен первый абзац с твитом Сайруса и убрано одно предложение, которое не влияет на основную суть новости. В остальном текст после твита остался без изменений.
      -
      1
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть