Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019» набирает обороты. В этом году в рейтинге зарегистрировалось рекордное количество желающих – 264 компании (в 2018 году было 104 заявки, а в 2017 – 92).
Мы перешли ко второму этапу рейтинга — сбору клиентских проектов от зарегистрировавшихся компаний.
До 31 марта участникам нужно предоставить 15 клиентских проектов, продвигаемых в Рунете.
Интервьюирование клиентов – третий этап рейтинга – пройдет с 1 апреля по 12 мая.
Этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»:
1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 12 мая.
4. Подведение итогов: 13 мая – 13 июня.
5. Объявление результатов: конец июня.
Напомним, в этом году в методологии рейтинга произошли три важных изменения:
Во-первых, мы внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили 2 новых вопроса:
1) Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?
2) Со сколькими подрядчиками по услугам интернет-маркетинга вы работаете сейчас?
Во-вторых, мы изменили распределение весов в вопросах и изменили количество самих вопросов в анкете, ответы на которые учитываются в расчете итогового коэффициента.
Вот те вопросы, которые участвуют в расчетах оценки клиентов:
В-третьих, скорректировали список критериев оценки от PR-CY, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов. Также с этого года к критериям добавится показатель Яндекс ИКС.
С подробной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.
Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.
***
Генеральный партнер рейтинга: PR-CY
Спонсор рейтинга: Rookee
Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine Education, Лайкни