8 Августа 2012 в 18:22

SEO-методы, которые устарели

0 2267

На Западе всегда с особым трепетом относились к чистоте применяемых методов. А с появлением Пингвина и Панды о белом SEO стали говорить еще чаще и больше. В очередной статье на SeachEngineWatch Грег Хэберман (Greg Habermann), вице-президент SageRock, человек, занимающийся много лет интернет-маркетингом, приводит 10 SEO-методов, которые устарели. Итак, какие методы надо срочно перестать использовать в своей работе, по мнению Грега:

- использование библиотек и каталогов статей;

- рассылка пресс-релизов по СМИ, не содержащих инфоповода, с целью получения ссылок;

- обмен ссылками и использование бирж ссылок;

- наполнение сайта некачественным контентом;

- чрезмерное увлечение инструментами автоматизации (инструменты автоматизации бывают полезны, но надо ими пользоваться мудро, считает Грег);

- игнорирование социальных сигналов (тенденции таковы, что поисковики начинают обращать внимание на «лайки» и расшаривания контента при ранжировании);

- реализация тактики без плана;

- зацикленность на позициях в поиске;

- сосредоточение только на одном поисковике;

- пренебрежение к дизайну сайта.

На сайте оригинала развернулась бурная дискуссия. Некоторые западные специалисты считают, что многие из перечисленных устаревших методов прекрасно работают, если их использовать правильно, и они не собираются от них отказываться. Что думаете вы по этому поводу? Какие методы действительно устарели и больше не работают, а какие дают отличные результаты?

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть