
SEO-ссылки для коммерческих запросов работают в Москве. К такому выводу пришел Игорь Бакалов («Ашманов и партнеры», автор блога bakalov.info).
Игорь
После обнаружения подходящей страницы остается:
Соответственно, если документ не найден, то ссылочное по запросу не работает, если найден – работает. Главным минусом этого метода Игорь называет нулевую текстовую релевантность документов по запросу.
Эксперимент, проведенный Бакаловым, показал, что методика работает некорректно. Эксперимент проходил в три этапа:
1. Подстановка ссылки с анкором «купить пластиковые окна» на документ, не содержащий ни одного из слов запроса, показала, что документ ищется в региональной выдаче, но не ищется по Москве.
2. Другой документ, содержащий слово «купить», но не имеющий ссылок с анкорами со словами «пластиковые» или «окна», не находится ни в региональной, ни в Московской выдаче по запросу «купить пластиковые окна».
3. У последнего документа есть слово «купить», но нет слов «пластиковые» или «окна». Зато есть ссылка с анкором «купить пластиковые окна». И вот этот документ ищется и в региональной, и в Московской выдаче.
Из этого Игорь делает вывод, что ссылки продолжают работать, просто для этого требуется не нулевая текстовая релевантность документа запросу.