Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Сентября 2013 в 00:16

SEO Conference 2013. Черное SEO или Как завалить конкурентов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9470
Подпишитесь на нас в Telegram

Зив Даскалу (Ziv Dascalu) из компании Amonitize Ltd устроил настоящее шоу во второй день SEO Conference 2013. Выйдя под Имперский марш из звездных войн в сопровождении Дарт Вейдера, он начал свой доклад «Агрессивное черное SEO. Тренды и техники».


По словам Зива, черное seo применяется там, где много денег. Раньше его в основном использовали в сфере порно, таблетки и казино. Сейчас большие деньги сосредоточены на загружаемом контенте (бесплатной загрузке программного обеспечения, электронных книгах, играх и т.д.). И в этой сфере тоже используют черное seo.

Компания Аmonetize, которую представляет Зив, предлагает платформу по оптимизации монетизации, т.е. помогает вебмастерам зарабатывать больше денег со своего сайта.

Как владельцы сайтов могут получать деньги с загружаемого контента? Amonetize предоставляет инсталлятор, который встраивается в любой цифровой контент (Софт, игры, книги и т.д.). Как только посетитель загружает контент, ему предлагается установить дополнительное бесплатное стороннее программное обеспечение, владелец сайта получает вознаграждение за каждого пользователя, принявшего данное предложение. Вебмастер может заработать до $2,5 за каждую загрузку.

Загружаемый контент является превосходной отраслью для SEO:

  • Неограниченное число ключевых слов (любое название программного обеспечения, название фильма, песни, электронной книги и т.д.).
  • Возможность зарабатывать большие деньги в любой стране, не только в США, потому что пользователю даже не нужно ничего покупать.
  • Сайту необязательно быть известным и брендированным, чтобы получать доверие пользователей.
  • Спрос на бесплатный контент растет по всему миру.

Далее Зив решил выступать в роли «плохого парня» и рассказать о способах борьбы с конкурентами при помощи черного SEO. Для убедительности он снял рубашку и, оставшись в футболке, надел черную спортивную шапку. Зив заранее оговорился, что его советы не стоит воспринимать как призыв к действию. Это лишь рассказ о том, как это бывает и как избежать негативного влияния на свой сайт.

Случаи, когда используют черное seo:

  • Чтобы быть на первой позиции в выдаче можно продвигать свой сайт, но есть и другой метод – завалить конкурентов, которые находятся выше вас.
  • Если что-то идет не так, проверьте, не применяются ли по отношению к вам «черные методы» конкурентов.
  • Знание этих методов поможет решить проблемы быстрее.

Если вы решили избавиться от определенных конкурентов, вы можете:

  • оставлять плохие обратные ссылки на сайт конкурентов с вредоносных, забаненных, спамных и других подобных ресурсов;
  • делать запросы в Google о правообладании;
  • устраивать xss и DDOS-атаки на сайт. При этом DDOS-атаки можно направить не напрямую, а на другой сайт на том же IP, что и конкурент.
  • оставлять жалобные посты, комментарии, отзывы и другой UGC на этот сайт.

Если вам удалось получить доступ к вебмастер-аккаунту конкурента, что, по словам Зива, на самом деле очень легко, вы можете убрать его из выдачи, сменить пароли, изменить геотаргетинг, домен, рассылать спам, размещать виджеты или ссылок, содержащие вредоносные коды и т.д.

Если ваш конкурент использует Adsense, можно устроить скликивание (clickfraud) его объявления. И Google также забанит его аккаунт в Adsense, и у него просто не будет денег, чтобы продвигать свой сайт. Также можно размещать код контекстной рекламы или ID рекламодателя на «сомнительных» сайтах.


Вы также можете нанять людей, которые будут писать в Google и говорить, что на сайте есть вирусы и т.д. По словам Зива, эту информацию никто не проверяет, но за это могут забанить.

Вы можете увеличить активность аффилиат-ссылок на сайт вашего конкурента.

Кадры: просто перенаймите seo-специалистов своих конкурентов.

Ну и, конечно, не забудьте про очернение репутации конкурентов в социальных сетях.


Еще раз отметим, это выступление не было призывом делать все перечисленные вещи с конкурентами. Подобные действия довольно ресурсозатратные и не дают гарантии, что при избавлении от одного конкурента в выдаче, его место займут другие конкуренты. Однако если вы заметили, что с вашим сайтом происходит что-то странное, то это те пункты, которые нужно проверить в первую очередь.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!