Сегодня (14 декабря) в Москве проходит конференция SEO Moscow, которая по традиции завершает конференц-сезон текущего года. Конференция проходит в два потока. Среди докладчиков – специалисты, известные в профильных кругах опытом и заслугами.
Полный отчет о мероприятии читайте завтра в обзорах наших редакторов Анастасии Марголис и Алины Назаровой, а пока познакомимся с самыми интересными тезисами, опубликованными участниками конференции в Твит-ленте по хэштегу #seomoscow.
terehoff: Начинается #seomoscow - всех приветсвует Наиль Байков.
OutOfCloud: Все сеошники сегодня на #seomoscow. Ведите трансляцию. Мне после нового года как раз необходимо будет SEO.
ru_bt: Сергей Кошкин рассказывает про уловки оптимизаторских компаний.
ru_bt: Результатом для оптимизатора является субъективное удовлетворение клиента работой компании.
megaindex: Порог выхода из договора должен быть минимальным или вообще отсутствовать. Сергей Кошкин.
ru_bt: Процент клиентов, которым нужно просто продвигать сайт - 30 процентов.
Kat_Nikolaeva: Java Script -> Read UTMZ cookie Google - самое точное отслеживание звонков.
Kat_Nikolaeva: Если идет контекстная реклама без меток - вся аналитика для SEO "рушится".
ru_bt: Внутреннюю перелинковку надо реализовывать на этапе разработки.
ru_bt: Называйте товары так, как их ищут, а не так, как они числятся у вас на складе.
Kat_Nikolaeva: самое важное, за чем приходят люди – контент.
ru_bt: Грузовые шины Michelin ищут на русском языке - поэтому и оптимизировать надо соответственно.
apollo_seo: Довжиков: при создании сайта, на первое место нужно ставить его семантическое ядро.
apollo_seo: Ткачев: при продвижении ссылки лучше не закупать.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.