
Сегодня (14 декабря) в Москве проходит конференция SEO Moscow, которая по традиции завершает конференц-сезон текущего года. Конференция проходит в два потока. Среди докладчиков – специалисты, известные в профильных кругах опытом и заслугами.
Полный отчет о мероприятии читайте завтра в обзорах наших редакторов Анастасии Марголис и Алины Назаровой, а пока познакомимся с самыми интересными тезисами, опубликованными участниками конференции в Твит-ленте по хэштегу #seomoscow.
: Начинается #seomoscow - всех приветсвует Наиль Байков.
: Все сеошники сегодня на #seomoscow. Ведите трансляцию. Мне после нового года как раз необходимо будет SEO.
: Сергей Кошкин рассказывает про уловки оптимизаторских компаний.
: Результатом для оптимизатора является субъективное удовлетворение клиента работой компании.
: Порог выхода из договора должен быть минимальным или вообще отсутствовать. Сергей Кошкин.
: Процент клиентов, которым нужно просто продвигать сайт - 30 процентов.
: Java Script -> Read UTMZ cookie Google - самое точное отслеживание звонков.
: Если идет контекстная реклама без меток - вся аналитика для SEO "рушится".
: Внутреннюю перелинковку надо реализовывать на этапе разработки.
: Называйте товары так, как их ищут, а не так, как они числятся у вас на складе.
: самое важное, за чем приходят люди – контент.
: Грузовые шины Michelin ищут на русском языке - поэтому и оптимизировать надо соответственно.
: Довжиков: при создании сайта, на первое место нужно ставить его семантическое ядро.
: Ткачев: при продвижении ссылки лучше не закупать.
: 3 клика + 3 клика = 99.9% отказов.
: Снять негативный отзыв – 50 тыс. руб. Современные расценки на #seomoscow.
: Кнопки социальных сетей с лайками поднимают конверсию.
: Репутационные запросы не являются конкурентными - продвигаются достаточно легко.
: Агапов: раньше надо было захватывать почту и телеграф, а теперь ЖЖ и ВКонтакте.
: Не стремитесь к полному позитиву в сети - это вызывет подозрение – Леонович.
: «Вы знаете, конверсия — это очень лукавый параметр! Интуиция — она лучше, чем всякая эта аналитика».
: Не занимайтесь продвижением некачественных сайтов .
: Снова вспомнили о том, что SEO умрет.