SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов

Многофункциональная SEO-платформа Serpstat и интернет-издание SEOnews запускают статейный конкурс для специалистов в сфере интернет-маркетинга.


В чем суть

С 15 мая по 30 июня 2017 года интернет-маркетологи, SEO- и PPC-специалисты и блогеры в сфере digital-маркетинга могут опубликовать свои статьи у себя в блоге, в блоге Serpstat или на SEOnews и побороться за главный приз — iPhone 7, а также десятки подписок на полезные инструменты на длительное время и бонусы от партнеров.

Кто может участвовать

Интернет-маркетологи, SEO- и PPC- специалисты, блогеры в сфере digital-маркетинга, которые ведут собственные или корпоративные блоги.

Особые требования:

  • Претендентом на главный приз iPhone 7 White может быть гражданин Украины, России, Республики Беларусь и Казахстана. Только в эти страны будет осуществлена доставка главного приза.
  • Участник должен быть старше 18 лет.

Хочу разместить статью у себя в блоге. Каким он должен быть?

К участию в конкурсе допускаются только тематические площадки, посвященные интернет-маркетингу, трафик которых превышает 1000 посетителей в месяц по Similarweb. Площадки с трафиком менее 1000 человек к розыгрышу главных призов не допускаются.

Участник без блога может опубликовать свой материал в блоге Serpstat или на SEOnews. В этом случае он должен связаться с организаторами конкурса по адресу arsa@serpstat.com

Важно! Редакция Serpstat и SEOnews вправе отказать участнику в размещении материала.

Распределение статей между блогом Serpstat и SEOnews будет поочередным. Одна статья на одной площадке, другая — на второй.

Готов участвовать. Что делать?

Выбрать и заполнить.

Важно! На одну тему может быть не более трех претендентов.

В течение 10 дней нужно оставить в комментариях ссылку на опубликованную статью под этой темой или выйти на связь с
организаторами конкурса по адресу arsa@serpstat.com и показать опубликованный материал. Если этого не сделать, тема снова станет активной и ее сможет выбрать другой участник.

Можно отказаться от своей темы и выбрать другую, но не более трех раз. И если есть вдохновение – можно опубликовать более одной статьи.

Ок, а есть технические требования?

1. В шапке статьи должен содержаться рекламный блок организаторов конкурса с активными ссылками: «Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnewsУсловия конкурса»

2. Все статьи должны быть уникальными и авторскими. К конкурсу не допускаются рерайт/копипаст чужих статей, переводов, ранее опубликованные статьи или контент, распространенный любыми другими способами.

3. К конкурсу принимаются только статьи, опубликованные после 15 мая 2017 года.

4. Статья должна содержать минимум 5000 символов без пробелов, быть полезной, интересной и раскрывать суть данной темы.

5. Для борьбы за главный приз статья может публиковаться только на русском языке.

6. Все пункты являются обязательными.

...а требования к структуре?

Условное вступление – проблема и ее актуальность.

Тело статьи – решение проблемы. Обязательно с примерами из своей/чужой практики, ссылками на книги, исследования, помощь авторитетных сервисов.

  • Логические и тематические блоки.
  • Иллюстрации, дополняющие статью.

Условный вывод – закрепляем успех: кратко перечислить, что нужно сделать для достижения поставленной цели / предлагаем вопросы для самопроверки / в кейсе – даем результаты.

Кто и как будет судить

Оценивать статьи конкурсантов будут:

  • Артем Бородатюк, CEO at Serpstat – председатель жюри
  • Анастасия Матвеева, медиа-редактор в MadCats – жюри раздела «Контент-маркетинг»
  • Алексей Иванов, гендиректор ISEE Marketing – жюри раздела «Маркетинг»
  • Константин Найчуков, евангелист сервиса eLama.ru – жюри раздела «РРС»
  • Станислав Ставский, Head of SEO at OneTwoTrip – жюри раздела «SEO»

Победитель определяется в течение 15 дней с момента завершения конкурса в два этапа:

1. Первый этап (7 дней)

  • Будет проходить сразу после окончания конкурса. Читатели путем голосования в Google Forms должны будут проголосовать за лучшую статью в каждой категории.
  • В финал выходят 10 статей каждой категории с максимальным количеством баллов.
  • Статьи-победители получают оценки от 1 до 10 баллов в зависимости от мест, которые они заняли (10 баллов за первое место)

2. Второй этап (8 дней)

  • Будет проходить с привлечением жюри. В течение 8 дней члены жюри должны вычитать 10 статей в каждой категории и поставить им оценки от 1 до 10 баллов.
  • Победителем в рубрике становится участник, набравший наибольшее количество очков в сумме за первый и второй этапы.
  • Четыре победителя также примут участие в розыгрыше главного приза от Serpstat, а именно iPhone 7.

Ради чего все это

Жюри определит победителя в каждой рубрике, который получит целый набор подарков — годовые подписки и бонусы на полезные инструменты. А лучшему автору организаторы подарят главный приз — iPhone 7.

Подарки для категории «SEO»

Serpstat – бесплатная подписка на год

Netpeak Software – бесплатная подписка на год

Key Collector – 1 бесплатная лицензия

PR-CY – 3 месяца бесплатной подписки

Sape Wizard – 3000 рублей на аккаунт

Checktrust – бесплатная подписка на год

Rookee – $100 на аккаунт

Linkbuilder – 5000 рублей на аккаунт

Подарки для категории «РРС»

Serpstat – бесплатная подписка на 1 год

Ringostat – $100 на аккаунт

Aori – 50% на ведение кампании

Церебро Таргет – бесплатная подписка на 1 год

Marilyn – 2 месяца бесплатного доступа

Нетология – 1 курс бесплатно

Подарки для категории «Маркетинг»

Serpstat – бесплатная подписка на год

Ringostat – $100 на аккаунт

GetResponse – бесплатная подписка на тариф Email сроком на 1 год

LP Generator – 1 лендинг бесплатно

Replyapp – 3 месяца бесплатно

Kwork – 5000 рублей на счет

Promorepublic – бесплатный доступ на 1 год

Подарки для категории «Контент-маркетинг»

Serpstat – бесплатная подписка на год

Orfogrammka – бесплатная подписка на полгода

Promorepublic – бесплатная подписка на год

Content Watch – бесплатная подписка на три месяца

Textbroker – $100 на аккаунт

Depositphotos – 100 фотографий бесплатно

Присоединяйтесь! Не упустите шанс поделиться опытом и получить полезные в работе инструменты.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)