SEOnews подвел итоги 17-го рейтинга Известности SEO-компаний. 109 респондентов заполнили анкету, в которой назвали десять популярных агентств и оценили их по пятибалльной шкале.
В итоговую таблицу попали 187 компаний. Именно они по результатам рейтинга стали самыми известными брендами SEO-отрасли 2024 года.
Победителем рейтинга тринадцатый год подряд стала компания Ingate Group. За нее проголосовало 50% респондентов рейтинга.
Kokoc.com поднялся на одну позицию и занял второе место, в то время как impulse.guru опустился на третью строку таблицы.
Компания «Ашманов и партнеры» поднялась на строчку и заняла 4 место. На 5 место с седьмой строки поднялось агентство Пиксель Плюс.
В 2024 году номинантами рейтинга стали 187 SEO-компаний. Их количество значительно увеличилось в сравнении с 2023 годом, тогда в таблицу вошли 149 агентств. Такого большого числа компаний не наблюдалось с 2019 года. На это мог повлиять рост количества респондентов, принявших участие в опросе.
Увеличилось и количество новичков, попавших в итоговую таблицу. В 2024 году их стало 85, тогда как в 2023 году их было 54.
С подробным исследованием вы можете ознакомиться здесь.
Редакция SEOnews благодарит 109 компаний, которые стали респондентами рейтинга, за сотрудничество, доверие и уделенное время!
Также мы благодарим наших партнеров, которые поддерживали нас на протяжении всего рейтинга.
Генеральные партнеры рейтинга: SEO.RU, KINETICA
Информационные партнеры рейтинга: Лайкни, Rookee, PR-CY, CMS Magazine, Workspace, Cossa, Envybox, Pressfeed, Sendsay, GUSAROV
В свою очередь Алексей Самойлов, генеральный директор KINETICA, прокомментировал итоги рейтинга:
Рейтинги SEOnews – наши ровесники, да и начинали мы как SEO-компания, поэтому в начале пути активно участвовали в них, ориентируясь как на один из основных показателей развития. Дважды мы попадали в ТОП-10 рейтинга «SEO глазами клиентов», занимали высокие позиции и в рейтинге Известности и даже однажды уже выступали в роли генспонсора. В последнее время, сосредоточившись на позиционировании performance-агентства, в своей коммуникации мы сделали существенный акцент на кейсах по контекстной рекламе, имейл-маркетингу и комплексным медиа-стратегиям. Исправляемся и напоминаем рынку, что наши экспертизы в SEO все так же сильны и прогрессивны: мы поднялись на 14 позиций в текущем рейтинге, но это только начало.
Напомним, что анкетирование в рамках рейтинга Известности SEO-компаний 2024 стартовало 29 октября. Опрос продлился до 20 ноября. Уже 14 ноября анкету заполнили более 70 респондентов.