
Крупнейшее отраслевое событие по поисковому маркетингу, посвященное стратегиям интеграции SEO с продуктом, маркетингом и ИИ-рекомендациями, проходит при официальной поддержке интернет-издания SEOnews. Мероприятие соберет экспертов из Яндекса, Ozon, Wildberries «Ашманов и Партнеры», «МегаМаркет», Газпромнефть и других лидеров рынка.
Поисковые системы переходят от списка ссылок на сайты в выдаче к сгенерированным готовым ответам. Поле битвы за клиента сместилось в рекомендации Алисы, обзоры Google AI и нейропомощники. Для руководителей маркетинга и SEO это означает необходимость полной пересборки процессов и стратегий.
Конференция Optimization-2025 пройдет 9-10 октября в Сколково с участием экспертов из Яндекса, «Ашманов и партнеры», Циан, МегаМаркета, Ozon, Сравни.ру, «Детского мира», Газпромнефти и других компаний.
Экспертный совет конференции Optimization-2025 сформировал программу, которая отвечает на ключевой вопрос: как адаптировать отделы и бизнес-процессы под новые реалии, чтобы не потерять долю рынка и войти в новую реальность ИИ-поиска победителем.
Почему Optimization-2025 – важный ивент для руководителей в 2025 году:
В программе:
Для кого это событие: Head of SEO и SEO-специалисты, директора по маркетингу и маркетологи in-house команд и агентств, владельцы бизнеса.
Регистрация открыта, действуют специальные тарифы для корпоративных команд.
Узнать подробную программу и зарегистрироваться можно на официальном сайте: https://2025.optimization.ru/