Платформа SeoPult провела ребрендинг и изменила название на PromoPult. Как сообщается в пресс-релизе, новый вариант более точно отражает выбранный курс развития платформы — автоматизация всех видов интернет-рекламы, а не только SEO.
Причину ребрендинга команда сервиса объясняет следующим образом:
На данный момент доля клиентов, которые используют исключительно модуль поискового продвижения, менее 30%. Мы понимаем, что слово «SEO» в имени нашего бренда SeoPult не дает нам развиваться стремительными темпами и вызывает вопросы у части клиентов. Например, у тех, кто приходит за контекстной рекламой.
Сегодня запущен сайт PromoPult.ru, его предшественнику осталось просуществовать еще 6 месяцев. В течение этого времени пользователи смогут работать с двумя сайтами.
Отмечается, что ребрендинг и смена домена никак не скажутся на текущих настройках кампаний. Все данные аккаунта — проекты, баланс и статистика, отчеты и др. — будут доступны на новом сайте.
Источник: пресс-релиз SeoPult