SeoPult недружественно поглотил рекламную сеть AdCamp

7 Апреля 2015
в 09:52
0 3561

Генеральный директор рекламной сети AdCamp Сергей Борисов распространил среди клиентов и партнеров компании письмо, в котором говорится о недружественном поглощении сервиса со стороны миноритарного акционера SeoPult.

skan.png

По данным Roem.ru, AdCamp должен 3 млн $ SeoPult, но в связи с тем, что сервис уже длительное время не может погасить задолженность, его технологии по документам должны перейти к SeoPult.

Вечером 4 апреля на сайте AdCamp логотип был изменен на Uptomobi, а название компании — с ООО «Эд Кэмп Рус» на ООО «Аптумоби». Также из раздела «Команда» исчезли все сотрудники, кроме директора по продажам Тимура Капитонова. В данный момент сайт вернулся в исходное состояние.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть