SeoPult разбогател на $10 млн.

Фонд прямых инвестиций iTech Capital вложил $10 млн. долларов в развитие SeoPult, онлайн-сервиса автоматизированного поискового продвижения сайтов и управления контекстной рекламой. Взамен фонд получил миноритарную долю в сервисе. Как утверждает управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк, пакет, приобретенный фондом составит менее 25%.

С момента запуска сервиса в 2008 году, это первый инвестиционный раунд компании.

SeoPult уже работает в России и в Польше, в этом году компания готовится к запуску в Юго-Восточной Азии (Таиланде и Индонезии) и расширению бизнеса в Европе.

Привлеченные инвестиции будут направлены на то, чтобы поддержать быстрый рост компании и ее развитие на глобальном рынке, - сообщил Николай Давыдов, инвестиционный менеджер iTech Capital.

Напомним, сервисом SeoPult управляет холдинг, в который также входит рекламное агентство Click.ru, интернет-телевидение SeoPult.tv, а также обучающий центр Cybermarketing.ru.

По данным iTech Capital и JP Morgan, рынок поискового продвижения в России растет на 20-30% в год. Расходы компаний поисковую оптимизацию сайтов к концу года достигнут $332 млн. а в 2015 году - $483 млн. Однако еще больше компании тратят на контекстную рекламу: $717 млн. в 2011 году, в 2012 году — $893 млн., а в 2015 году - $1,4 млрд.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)