14 Июня 2011 в 18:44

SERP-эксперименты Google

1 1842

Несколько дней назад Google начал вновь экспериментировать с оформлением поисковой выдачи. Как заметили пользователи, при показе некоторых результатов под сниппетом вместо URL отображается только название компании. Предполагается, что благодаря отсутствию длинной ссылки скорость отображения результатов поиска станет гораздо быстрее, что, безусловно, понравится пользователям мобильного интернета. К тому же на странице пользователь сможет увидеть больше результатов до прокрутки. На данный момент изменения коснулись сайтов LinkedIn, Facebook, Apple, Wikipedia, Amazon.com, Yahoo, и Bing.

Однако новое оформление пришлось по вкусу не всем пользователям. Некоторые отмечают, что из-за отсутствия URL сложно оценить релевантность ресурса и решить стоит ли переходить по ссылке.

Изменения коснулись и рекламного блока AdWords. По сообщению Search Engine Land, в объявления теперь можно прикреплять «Offer Ads», небольшие рекламные предложения, например, касательно скидок.

Google изменения пока никак не прокомментировал. Однако на конференции «Inside Search», которая состоится уже через несколько часов, компания обещала рассказать о нескольких нововведениях, и вполне возможно как раз затронет эти темы.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Валерий
    больше года назад
    Ну как? Затронули тему?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть