Serpstat назвал самые дорогие ключевики AdWords в России и Украине

Любой специалист по контекстной рекламе мечтает с ходу определять самые дорогие ключевики, чтобы при необходимости искать менее конкурентные варианты. Как это сделать, мы вам не расскажем. Зато поделимся списком из 50 самых дорогих ключевых слов в AdWords в России и Украине, по данным базы Serpstat, которые опубликовали у себя в блоге Netpeak.

Но прежде чем вы перейдете к инфографике, обратите внимание на несколько оговорок:

  • Английские ключевики оказались в списках, потому что по ним дается контекст в частности из США, а это тоже влияет на статистику.
  • Морфологически близкие формы ключевых слов/фраз с одинаковой ставкой учитывались как одна.
  • В инфографиках отображены данные на 1 октября 2016 года.

Топ 50 самых дорогих ключевых слов AdWords в России


Топ 50 самых дорогих ключевых слов AdWords в Украине


Источник: netpeak\.net

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)