Пресс-релиз
В июне команда SEO-платформы Serpstat опубликовала первый рейтинг зарплат интернет-маркетологов. В ходе анонимного опроса среди специалистов Украины, России, Беларуси и Казахстана удалось выяснить, как обстоят дела на рынке. Менее чем за 2 недели опрос прошло 1400 респондентов. Собрав пожелания по улучшению рейтинга, команда сервиса обновила опросник и теперь представляет версию рейтинга зарплат 2.0.
По результатам опроса за первое полугодие, были обнаружены некоторые особенности рынка интернет-маркетинга, например:
1. Понимать стоимость своих навыков
Знание среднерыночной заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.
2. Понимать стоимость найма специалиста
Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год.
NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Рейтинг помогает это исправить.
3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры
Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая уровень зарплат на рынке. А начинающие специалисты могут планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.
Чтобы масштабировать проект и привлечь больше специалистов к заполнению опроса, Serpstat запускает конкурс и дарит iPhone X победителю.
Условия конкурса:
Участник, который приведет максимальное количество респондентов, получит iPhone X. Тем, кто займет второе и третье место, организаторы тоже обещают приятные подарки.