Serpstat запустил рейтинг зарплат 2.0 и конкурс для участников

Пресс-релиз

В июне команда SEO-платформы Serpstat опубликовала первый рейтинг зарплат интернет-маркетологов. В ходе анонимного опроса среди специалистов Украины, России, Беларуси и Казахстана удалось выяснить, как обстоят дела на рынке. Менее чем за 2 недели опрос прошло 1400 респондентов. Собрав пожелания по улучшению рейтинга, команда сервиса обновила опросник и теперь представляет версию рейтинга зарплат 2.0.

Что дал первый рейтинг зарплат

По результатам опроса за первое полугодие, были обнаружены некоторые особенности рынка интернет-маркетинга, например:

  1. В нише интернет-маркетинга отсутствует ярко выраженная специализация. Многие специалисты совмещают по несколько функций и задач.
  2. Большинство респондентов работают в in-house-командах и агентствах.
  3. В сфере SMM преобладают девушки, а в PPC и SEO – мужчины.
  4. Большинство специалистов со стажем до года получают $370, а при достижении 5 лет – $1000.

Зачем принимать участие в опросе 2.0

1. Понимать стоимость своих навыков

Знание среднерыночной заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.

2. Понимать стоимость найма специалиста

Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год.

NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Рейтинг помогает это исправить.

3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры

Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая уровень зарплат на рынке. А начинающие специалисты могут планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.

Что изменилось во второй версии

  1. Добавлен выбор рынка: СНГ, зарубежные рынки или оба варианта.
  2. Добавлены типы проектов: работаете с NDA или публичными проектами.
  3. Добавлены формы занятости: удаленная, частичная или полная.
  4. Добавлены новые города, например, Астана.
  5. Расширен список должностей.

Чтобы масштабировать проект и привлечь больше специалистов к заполнению опроса, Serpstat запускает конкурс и дарит iPhone X победителю.

Условия конкурса:

  1. Делитесь анкетой с уникальной ссылкой (как поучить уникальную ссылку, читайте здесь) в социальных сетях, блоге, с коллегами и везде, где хватит фантазии.
  2. До 16 декабря специалисты заполняют по вашей ссылке опрос.

Участник, который приведет максимальное количество респондентов, получит iPhone X. Тем, кто займет второе и третье место, организаторы тоже обещают приятные подарки. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)