Пресс-релиз
Специалистам сложно развиваться в нише, если они не знают финансовых перспектив. HR-ам сложно подготовить офферы, достойные крутого специалиста. Чтобы решить эту проблему на рынке интернет-маркетинга, Serpstat запускает рейтинг зарплат.
Рейтинг зарплат – это анонимный и независимый опрос интернет-маркетологов, цель которого – вывести статистику по среднему уровню зарплат на рынке
Уже давно существует статистика по перспективности и доходности для технических специальностей. Однако для интернет-маркетинга этот вопрос до недавнего времени оставался закрытым. Поэтому в прошлом году команда Serpstat провела первый опрос и собрала статистику по зарплатам. Активность и позитивные отзывы участников подтвердили необходимость создания рейтинга.В результате мы собрали более 10 тысяч анкет, создали виджет, который в автоматическом режиме показывает средний уровень зарплат на основе выбранной специальности, стажа, типов проектов и команд, с которыми сталкивается интернет-маркетолог. Суммарный трафик виджета, статей с анонсом и результатами собрал более 230 тысяч просмотров, а нашу идею поддержали многие специалисты и компании.
Перейдите на страницу с виджетом и кликните на кнопку «Заполнить анкету». Авторизируйтесь с помощью профиля в Facebook или в LinkedIn.
Опрос обезличенный. Serpstat не собирает и не передает данные о личных аккаунтах участников опроса. Авторизация нужна для того, чтобы не допустить накрутки голосов и собрать объективные данные о средней зарплате интернет-маркетологов.
Заполните небольшой опрос: выберите специализацию, тип проектов, введите текущую заработную плату и заполните оставшиеся пункты. В конце кликните на кнопку «Отправить».
Анкетирование продлится до 15 ноября. Результаты рейтинга за 2019 год будут опубликованы в середине декабря.