Serpstat запустил сбор анкет для рейтинга зарплат

Пресс-релиз

Специалистам сложно развиваться в нише, если они не знают финансовых перспектив. HR-ам сложно подготовить офферы, достойные крутого специалиста. Чтобы решить эту проблему на рынке интернет-маркетинга, Serpstat запускает рейтинг зарплат.

Рейтинг зарплат – это анонимный и независимый опрос интернет-маркетологов, цель которого – вывести статистику по среднему уровню зарплат на рынке

Уже давно существует статистика по перспективности и доходности для технических специальностей. Однако для интернет-маркетинга этот вопрос до недавнего времени оставался закрытым. Поэтому в прошлом году команда Serpstat провела первый опрос и собрала статистику по зарплатам. Активность и позитивные отзывы участников подтвердили необходимость создания рейтинга.

В результате мы собрали более 10 тысяч анкет, создали виджет, который в автоматическом режиме показывает средний уровень зарплат на основе выбранной специальности, стажа, типов проектов и команд, с которыми сталкивается интернет-маркетолог. Суммарный трафик виджета, статей с анонсом и результатами собрал более 230 тысяч просмотров, а нашу идею поддержали многие специалисты и компании.

Какие инсайты получили с первых двух опросов?

  • 73% интернет-маркетологов имеют высшее образование.
  • Самые популярные профессии: marketing&sales – 30% и SEO-specialist – 29%.
  • 44% опрошенных специалистов работают в in-house командах, 37% в агентствах.
  • 62% SEO-специалистов – мужчины, 62% SMM-специалистов – женщины.
  • Медиана по возрасту составила 28 лет. А на фрилансе – 30 лет. Наблюдается «взросление» отрасли.

Что еще узнали?

  • Ментальные установки об отсутствии информационной безопасности в странах СНГ вызывают настороженность к заполнению опросов или другой личной информации.
  • В большинстве in-house команд отсутствует ярко выраженное распределение по специальностям. Часто встречаются специалисты, которые занимаются SEO, PPC, контент-маркетингом и печатью POS-материалов.

Как заполнить анкету?

Перейдите на страницу с виджетом и кликните на кнопку «Заполнить анкету». Авторизируйтесь с помощью профиля в Facebook или в LinkedIn.

Опрос обезличенный. Serpstat не собирает и не передает данные о личных аккаунтах участников опроса. Авторизация нужна для того, чтобы не допустить накрутки голосов и собрать объективные данные о средней зарплате интернет-маркетологов.

Заполните небольшой опрос: выберите специализацию, тип проектов, введите текущую заработную плату и заполните оставшиеся пункты. В конце кликните на кнопку «Отправить».

Анкетирование продлится до 15 ноября. Результаты рейтинга за 2019 год будут опубликованы в середине декабря.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)