Mail показал новый дизайн и концепцию развития сервисов. Обновления в дизайне затронут все каналы коммуникации сервисов, в том числе: Почту, Главную страницу, Облако, а также Заметки, Календарь и Покупки.
Теперь в логотипе отсутствует доменная зона – .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый.
Также у Mail появился маскот – белый пес Байт. Он познакомит пользователей с возможностями и обновлениями продуктов Mail, а также поможет сориентироваться в работе с технологиями внутри. Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками как стать более продуктивными с сервисами Mail.
Познакомиться с новой версией Mail можно по ссылке
Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории. Ежедневно сервисы помогают пользователям в решениях рабочих и личных задач с помощью искусственного интеллекта, ML-моделей, персонализации и других функций. Постоянное развитие существующих продуктов и запуск новых, позволяет быть лидером в этом сегменте и предлагать пользователям современные удобные решения.
Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail:
Mail – давно не просто почта. Сейчас Mail – экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений.
Напомним, осенью 2021 года бренд Mail.Ru Group прекратил свое существование, а VK – стал единым брендом для всей экосистемы ВКонтакте и Mail.ru Group.
Источник: пресс-релиз Mail