Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему

Пресс-релиз

Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему ZCRM.

Облачное решение CRM Zadarma поможет звонить и принимать звонки внутри CRM, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM.

Все как и прежде – мы продолжаем расширять витрину услуг бесплатными продуктами, которые напрямую связаны с телефонией и АТС Zadarma. Никуда не уходим от нашей философии – клиенты должны платить только за реальные «вещи» – в нашем случае за исходящие звонки и за аренду виртуальных номеров. Надеемся, что ZCRM будет отличным решением для сегмента SOHO и малого бизнеса вкупе с бесплатной АТС. Получили много приятных «фидбеков» от наших клиентов на этапе бета-тестирования CRM, пришло время официального релиза, и, конечно, продолжим развивать продукт согласно пожеланиям пользователей, – рассказывают официальные представители сервиса Zadarma.

Основные функции ZCRM:

  • Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
  • Совместная работа 50+ сотрудников;
  • Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
  • Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
  • Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
  • Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом – записи звонков, заметки, документы;
  • Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)