Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
4 Июня в 13:03

Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в сети

2 8332

Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Он отметил:

Мы видим, что контекстная навязчивая реклама изначально служила интересам бизнеса, а сегодня она способна уже менять новостное облако, информационный фон вокруг каждого из нас.

Кроме того, по мнению Свинцова, новостные агрегаторы также должны лишиться возможности отслеживать действия пользователей в интернете, так как они настраивают ботов на фильтрацию части новостей и пользователи получают неполную информацию:

Я сам неоднократно об этом говорил и обращался к новостникам в сети, чтобы они, например, жестко отделяли новостные источники с лицензиями и блогеров.

Напомним, в феврале депутаты фракции ЛДПР подготовили законопроект, предлагающий регламентировать громкость рекламы в интернете.

Источник: Парламентская газета

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Василий Теркин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий Теркин
    неделю назад
    Реально нужный закон рекламу от Гугла можно блокировать а вот от Яндекса без рут прав никак.Либо терять гарантию, либо терпеть яндекс директ
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гоша
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гоша
    неделю назад
    Конечно, нужно запретить! Блогер может что-то лишнее и нелицеприятное написать.... А оно вам нужно, господа власть держащие?
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!