Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса пополнился новыми инструментами. Теперь там становятся доступны облачные сервисы Трекер, Вики и Формы, которые расширят возможности виртуального офиса и позволяет более гибко настраивать его под свои задачи.
Доступность Трекера, Вики и Форм в Яндекс 360 для бизнеса поможет компаниям гибко использовать весь спектр бизнес-инструментов виртуального офиса на единой SaaS-платформе. При этом пользователи по-прежнему могут подключить и использовать сервисы Трекер, Вики и Формы на облачной платформе Yandex Cloud.
Яндекс 360 для бизнеса и сервисы Трекер, Вики и Формы работают в тесной связке. Компании, которые стремятся к цифровизации бизнеса, зачастую используют инструменты виртуального офиса и систему управления задачами и проектами параллельно – это позволяет командам максимально эффективно вести совместную работу. Когда все бизнес-инструменты доступны в рамках одного корпоративного решения, они дополняют друг друга.
Например, сотрудник может создать задачу по проекту и назначить ответственных в Трекере, сделать рассылку в Почте на участников, поставить встречу в Календаре и организовать онлайн-совещание в Телемосте. Объединение сервисов под единым брендом создаст новые пользовательские сценарии и возможность полноценно управлять бизнесом в рамках одной SaaS-платформы, – говорится в сообщении Яндекса.
Напомним, ранее Яндекс 360 предупредил об активизации спамеров в электронной почте.
Источник: пресс-релиз Яндекса