Сервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения. К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов
Самыми востребованными у потребителей оказались скидки в разделах товары и услуги, предложениями на них воспользовались почти треть пользователей. Чуть менее популярны оказались скидочные купоны на туристические путевки (их купили 17% потребителей). На третьем месте по востребованности – услуги салонов красоты и заведений общепита (15%).
Удовлетворить все потребности потребителей сервисам скидок не удалось. В августе было около 40% акций на специфические товары и услуги, 25% на процедуры в салонах красоты. Причем, предложения в этих двух категориях превышали спрос. 7% акций были связаны с не очень популярными у пользователей категориями развлечение и обучение.
«В ситуации высокой конкуренции за потребителя, которая сейчас характерна для рынка скидочных сервисов, необходимо хорошо знать и понимать своего потребителя. Тот, кто сможет предугадывать тенденции спроса, получит возможность лидировать на этом совершенно новом, активно развивающемся рынке», - прокомментировал результаты исследования основатель проекта Леонид Глузман.