Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Сентября 2011 в 10:57

Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

Россия +7 (495) 139-20-33
6 4166
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения. К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов в 10 различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

Самыми востребованными у потребителей оказались скидки в разделах товары и услуги, предложениями на них воспользовались почти треть пользователей. Чуть менее популярны оказались скидочные купоны на туристические путевки (их купили 17% потребителей). На третьем месте по востребованности – услуги салонов красоты и заведений общепита (15%).

Удовлетворить все потребности потребителей сервисам скидок не удалось. В августе было около 40% акций на специфические товары и услуги, 25% на процедуры в салонах красоты. Причем, предложения в этих двух категориях превышали спрос. 7% акций были связаны с не очень популярными у пользователей категориями развлечение и обучение.

«В ситуации высокой конкуренции за потребителя, которая сейчас характерна для рынка скидочных сервисов, необходимо хорошо знать и понимать своего потребителя. Тот, кто сможет предугадывать тенденции спроса, получит возможность лидировать на этом совершенно новом, активно развивающемся рынке», - прокомментировал результаты исследования основатель проекта Леонид Глузман.  

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Влад
    больше года назад
    Мне кажется, многим нравятся купонаторы, ведь с их помощью очень легко можно сэкономить на вещи, продукты и различные услуги. Эти сервисы лишь показывают людям компании, а люди должны своей головой думать, пользоваться продуктами этой компании или нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Фролов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Фролов
    больше года назад
    Это и есть пиар причём вообще не скрытый ну или очень плохо скрытый.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ann
    больше года назад
    Как такой убогий агрегатор как "ЗИНА" с таким тупым названием, мог проводить какие-то аналитические действия, в отношении гигантов?

    Это смахивает на тупой пиар, неперспективной компании.

    вот новое, уникальное направление в сфере коллективных покупок, хотя покупками и не назовешь-все бесплатно...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Действительно! Очень интересно понимать методику этого исследования!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Эмм, ну если цифры реальные, то картинка, само собой, действительна только для аудитории данного агрегатора. Заголовок не оправдывает содержания, да :)

    Агрегатору по картинкам можно посоветовать (на выбор)::
    - изменять структуру распределения предложений по трафику
    - изменять методы привлечения трафика для достижения лучшей конверсии в категориях, предложений в которых у него больше всего :)
    - изменять варианты сотрудничества с сервисами для дост...
    Эмм, ну если цифры реальные, то картинка, само собой, действительна только для аудитории данного агрегатора. Заголовок не оправдывает содержания, да :)

    Агрегатору по картинкам можно посоветовать (на выбор)::
    - изменять структуру распределения предложений по трафику
    - изменять методы привлечения трафика для достижения лучшей конверсии в категориях, предложений в которых у него больше всего :)
    - изменять варианты сотрудничества с сервисами для достижения оптимального баланса спроса и предложения
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Очередное пустословство,  Леонид вы пытаетесь говорить о том, что давно всем известно. Непонятно как новый мелкий агрегатор может делать такие выводы. Например определять спрос? Выключите свой дешевый пиар
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть