География семинаров расширяется. Помимо уже ставших традиционными для площадками проведения семинаров, таких как Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Киев, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Хабаровск и Челябинск, принять десант Яндекса готовятся в Барнауле, Днепропетровске, Краснодаре, Одессе и Сочи.
Программа двух последних лет охватывала 11 и 12 городов. В этом году команда Яндекса "взяла на себя обязательство" провести семинары в 14 городах (России и Украины).
Интерес пользователей к поисковой рекламе огромен. Дипломы слушателей семинаров Яндекс ежегодно получают около 2000 сотрудников рекламных агентств, представители веб-студий, специалисты по маркетингу, оптимизаторы.
Вот неполный список тем бывших семинаров:
Онлайновая реклама: состояние дел и прогнозы для мира и России;
Интернет-реклама: основные термины и понятия;
Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста в мире и в России;
Принципы и практические приемы подбора слов в поисковой рекламе;
Составление успешных текстовых объявлений для поисковой рекламы;
Анализ удачных и неудачных кампаний поисковой рекламы на Яндексе;
Яндекс.Директ - основы мастерства;
Как зарабатывать вместе с Яндексом;
Возможности непоисковой рекламы на Яндексе;
Оставить заявку на регистрацию для участия в очередном семинаре можно
Очень рекомендуется подавать заявки не позднее, чем за месяц до начала семинара в