Компания SimilarWeb подвела итоги 2017 года, выделив главные тренды на рынке интернет-рекламы.
Специалисты компании отмечают, что инвестиции в платный трафик не обязательно снижают качество этого трафика. Если настроить тонкий таргетинг и создать эффективные лендинги, то традиционные представления о платном трафике оказываются несостоятельными. Эксперты рекомендуют выстраивать стратегию вокруг long tail запросов (ключевых слов с очень низкой частотностью).
Мобильный трафик оказался «мощнее», а десктопный – эффективнее. Совершенствуя опыт взаимодействия (UX), можно повысить лояльность пользователей, вовлечение и конверсию на мобильных устройствах.
На этой неделе AppMetrica и Unilead представили результаты совместного исследования, посвященного мобильным приложениям и их использованию в России.
Источник: Sostav.ru