Система основана на "движке" Adxpress от американской компании Valuead.Com для того, чтобы работать с ресурсами с большим трафиком. Предлагается разнообразный таргетинг: географический, временной, по типу соединения, по браузеру и др. Есть ограничение по уникальным пользователям, чтобы не расходовать показы одного и того же баннера одному посетителю. Система предлагает услугу Post Click анализа, чтобы отследить поведение пользователя на сайте после того, как он кликнул по баннеру, и, таким образом, эффективность рекламы. Цена за использование системы равна плате за объем выкупаемых рекламных показов. Так, показы количеством до 3 млн. обойдутся в два рубля за тысячу показов, от 200 миллионов и более – 50 коп. за тысячу показов. Функционал системы впечатляет, но в целом дублирует главного конкурента – систему AdRiver, которую многие пользователи считают лидером рынка.
Силами нового продукта РБК рассчитывает закрепить успехи группы компаний на интернет-рынке. Выручка компании «РБК Информационные системы» за 2006 г. составила $207,8 млн., что на 90% больше показателя 2005 г. РБК рассчитывает удержать взятые темпы за счёт запуска новых прдуктов и приобретения проектов. В этот процесс планируется инвестировать 120 миллионов долларов.