С одной стороны, явление претенциозное: о полезности заявленного функционала для любой компании и речи не идет. С другой стороны, поверхностное тестирование сразу же выявило «подводные камни». Мониторинг соцсетей на наличие упоминаний в них «SEOnews» результатов не дал. Либо у нас завышена самооценка, либо стоит улучшать юзабилити или саму работу сервиса.
В Рунете, как нам поведал Алексей Перевезенцев, специалист по поисковому продвижению компании Ingate, на сегодня существуют более действенные и при том бесплатные возможности мониторинга социальных медиа. Это, например, специализированный поиск по блогам и форумам от Яндекс (http:\/\/blogs\.yandex\.ru\/) или расширенный поиск Google (скорость индексации новых записей в блогах у Google составляет менее 30 секунд). «Так называемый мониторинг социальных медиа по сути представляет из себя платный вариант бесплатной и обязательной книги жалоб и предложений», - добавляет Алексей.