Вебальта провела
Результаты показали, что значительных отличий по регионам в запросах нет. Чаще всего пользователи Вебальта спрашивают: «скачать», «сайт», «кухня», «мебель», «бесплатно», «фото», «игра», «работа», «продажа», «квартира», «магазин», «ремонт», «аренда», «производство», «разработка», «отдых», «недорогой».
Данные запросной статистики, полагают в Вебальте, могут пригодиться рекламодателям системы контекстной рекламы "Оптимист". Их Вебальта
Около 50% рекламодателей приходилось на компании, работающие в Сети: интернет-магазины, хостинг-услуги, услуги по созданию сайтов. Большую долю неинтернетовских рекламодателей (15%) составляли компании, занимающиеся недвижимостью или предлагающие услуги по ремонту квартир. Следующая по размеру группа рекламодателей (10%) относится к сфере деловых услуг: регистрация фирм, переводы и т.п. Финансово-кредитные, а также туристические компании представляют по 5% клиентов системы. Оставшиеся проценты рекламодателей были распределены между другими сферами бизнеса.
Начав принимать от рекламодателей оплату через Webmoney, а также карты Visa, MasterCard, JCB и Diners Club, темпы регистрации рекламодателей, работающих с системой, возросли почти в два раза.