Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Августа 2019 в 12:37

Сколько B2B тратит на контекстную рекламу: исследование

3 5341

С середины января цена клика в Google выросла на 26%, а в Яндексе – на 17%, самая низкая цена клика в Поволжье, а самая высокая – на Северном Кавказе. Этими и другими результатами своего исследования поделилась компания Aori в Индексе контекстной рекламы (ИКРА) за первое полугодие 2019 года.

Ключевые результаты:

  • CPC по сезонам. С середины января средняя цена клика в Google увеличилась с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе – с 25,4 до 30,5 рублей. Цены за клик также резко снизились на обеих площадках.
  • CPC по регионам. Самая низкая цена клика в Поволжье, а самая высокая – на Северном Кавказе. В Москве средний CPC составляет 28 рублей для Яндекса и 17,8 для Google, а в Санкт-Петербурге – 25,3 рублей для Яндекса и 13,9 для Google.
  • CTR по категориям. Самый высокий – в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (4,1% и 7,5% соответственно). Самый низкий – в тематике бизнес-консалтинга (1,3% в Яндексе и 3,7% в Google).
  • Цена клика выше в Яндексе, а кликабельность – в Google. Поэтому в Aori советует тем, кто не рекламируется в Google, оценить потенциал такого размещения.

Инфографика со всеми результатами исследования:

Напомним, на прошлой неделе SEOnews опубликовал исследование, показывающее, какие услуги клиенты чаще всего заказывают вместе с SEO-продвижением.

Источник: пресс-релиз Aori

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юлия Барыкина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юлия Барыкина
    2 месяца назад
    Откуда такие данные? Работаю в b2b (программное обеспечение) данные по стоимости клика на порядок выше.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    2 месяца назад
    С середины января средняя цена крика в Google увеличилась с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе – с 25,4 до 30,5 рублей. Цены за клик также резко снизились на обеих площадках.

    Оказывается есть цена КРИКА)
    Вы читаете вообще статьи перед размещение?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Елизавета Лосева
      42
      комментария
      0
      читателей
      Елизавета Лосева
      Гость
      2 месяца назад
      с таким количеством слова «клик» в одном абзаце можно и закричать (:
      спасибо за внимательность, поправили
      -
      2
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!