В течение нескольких дней западные вебмастера активно обсуждали апдейт нового алгоритма Panda. Предполагалось, что это его
В свете такого заявления Google редактор Searchengineland напомнил этапы развития алгоритма Panda. Итак,
Panda 1.0: запущен 24 февраля и направлен на борьбу с «некачественным» контентом. Затронул позиции примерно по 12% запросов в США.
Panda 2.0: запущен 11 апреля и распространен повсеместно. В алгоритм были добавлены данные о заблокированных пользователями сайтах. Затронул дополнительные 2% запросов в США.
И Panda 2.1: Google не планирует предоставлять данные по затронутым запросам, т.к. их процент незначителен.
Также Дэнни Салливан добавляет, что алгоритм Panda сам по себе был настолько серьезным изменением в системе ранжирования, что в ближайшие месяцы новых подобных по силе потрясений оптимизаторам ждать не стоит.