Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Февраля 2021 в 17:08

Сколько зарабатывают в SEO, Digital marketing и PPC

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5283

Команда Serpstat опубликовала результаты ежегодного исследования рынка интернет-маркетинга по странам СНГ за 2020 год и узнала, сколько зарабатывают представители разных специальностей: SEO-, PPC-, SMM-специалисты, контент-маркетологи, проджект-менеджеры.

Ключевые выводы исследования:

  • Медиана по возрасту участников составила 28 лет. Последние пару лет эта цифра не меняется. Значит, отрасль не «стареет» и не «молодеет».
  • Большинство опрошенных специалистов работают в интернет-маркетинге 2−3 года. Количество новичков в нише с опытом работы до 1 года не изменилось, оставшись на уровне 8−10%. Это противоречит прогнозам о наплыве новичков в онлайн. Новичков много, но работодатель не готов принять неопытного специалиста.

Опыт работы

  • На сегодня самые востребованные должности в сфере SEO, Digital marketing и PPC.

Должность участников

  • Специалисты с хорошим уровнем английского, в среднем, зарабатывают больше. Сотрудничество с зарубежными проектами поднимает ставки почти вдвое: при работе с проектами СНГ медиана по зарплате составляет $800, при работе с зарубежными проектами – $1200. Работа с зарубежными рынками остается самой прибыльной, вне зависимости от типа компании.

Уровень ЗП и знания англ в Digital Marketing

  • Сократился разрыв между зарплатными ожиданиями соискателей и предложением рынка.
  • Медиана по зарплатам специалистов составила:

SEO

Junior – $500
Middle−Senior – $990
Head of SEO, SEO Team Lead – $1800

Digital Marketing

Junior – $580
Middle−Senior – $1090
Marketing Director, VP of Marketing – $2000

PPC

Junior – $600
Middle−Senior – $950
Head of PPC, PPC Team Lead – $1695

  • Уменьшилось количество респондентов, которые работают на фрилансе, а доля респондентов в in-house командах составляет теперь более половины респондентов.
  • Средний уровень зарплат в сфере Digital Marketing в инхаус-командах выше зарплат специалистов в агентстве.

Уровень ЗП и Тип компании Digital Marketing

  • При этом медиана по зарплате в SEO и PPC выше у фрилансеров.

Уровень ЗП и Тип компании

  • Зарплаты мужчин по-прежнему выше, чем у женщин на аналогичных должностях.
  • Количество мужчин на руководящих должностях в разы выше, чем женщин. При этом зарплаты женщин на таких позициях гораздо ниже.

Прошлогоднее исследование доступно здесь

Источник: блог Serpstat

(Голосов: 12, Рейтинг: 4.33)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть