Выручка «Одноклассников» за 2009г. увеличилась почти в 2,5 раза и составила 1,54 млрд. руб. ($48,6 млн.). Чистая прибыль социальной сети выросла почти в 9,5 раза, с 39 млн. руб. ($1,6 млн.) до 366,4 млн. руб. ($11,6 млн.). Такие данные
Причины столь внушительного роста представители «Одноклассников» не комментируют. Однако еще в мае 2010 г. сообщалось, что месяцем ранее социальная сеть продала в 2,4 раза больше медийной рекламы, чем в апреле 2009 г.
Близкий к «Одноклассникам» источник объясняет: в 2008 г. компания только начинала зарабатывать, продавая рекламу, а в 2009 г. научила продавать ее «пакетами», добавила рекламные места, заработали платные сервисы.
По мнению генерального директора Mail.ru Дмитрия Гришина, «Одноклассники» больше зарабатывают на платных сервисах, чем на рекламе.
«Вконтакте» также не делится данными, а в «СПАРК-Интерфаксе» пока опубликованы лишь результаты 2008 г. — 161 млн. руб. ($5 млн.) выручки и 142,2 млн. руб. ($4,5 млн.) чистой прибыли. Председатель правления «Финама» Владислав Кочетков оценивает выручку «Вконтакте» за 2009 г. в 1,2-1,5 млрд. руб. ($37,9-47,4 млн.), а чистую прибыль — в 200-250 млн. руб. ($6,3-7,9 млн.). Но данные очень приблизительные, поскольку о «В контакте» мало информации, подчеркивает он.