Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Сентября 2009 в 13:29

Скрытый маркетинг в микроблогах набирает обороты

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3443
Подпишитесь на нас в Telegram

TwitterПользователи популярного сервиса микроблогов регулярно обсуждают торговые марки. Результаты исследования показали, 20% постов (твитов) в Twitter так или иначе посвящены брендам. В твитах пользователи делятся своими, как положительными, так и отрицательными, впечатлениями и опытом использования.

Исследователи поставили целью изучить феномен микро-коммуникаций, в особенности их возможности «сарафанного радио». В ходе эксперимента было проанализировано полмиллиона твитов, в которых упоминались бренды (в виде обзоров, мнений о них и др.). Однако как выяснили исследователи, большинство таких постов можно назвать санкционированными, т.е. их публикацию стимулируют заинтересованные в этом лица.

Компании используют Twitter для повышения узнаваемости бренда и налаживания отношений с потребителями. Твиты с упоминанием бренда зачастую заканчивались вопросом, тем самым вызывая пользователей на диалог и более близкое знакомство с брендом.

Это одно из первых исследований микроблогинга. В дальнейшем, те же исследователи уже обещают в следующий раз рассмотреть, как компании используют, заведенные на Twitter, акаунт.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть