5 Июля 2012 в 17:09

Следите за поведением онлайн-потребителей вместе с Google

0 2247

Нужна информация, как пользователи входят в сеть, как ищут информацию о продукте и как приобретают его и какова роль поиска при покупке? Найти ответы на все вопросы вам поможет ресурс Consumer Barometer, созданный совместными усилиями компаний Google, TNS и IAB Europe. На Consumer Barometer можно найти интерактивные инфографики с результатами исследований потребительского поведения по 39 странам и 36 продуктовым категориям.

Как нам сообщила пресс-служба Google, 3 июля была запущена обновленная версия ресурса Consumer Barometer с последними данными исследований, проведенных в начале этого года. Кроме того, интерфейс сайта стал более интуитивным.

В чем заключается практическая польза Consumer Barometer, SEOnews также рассказали специалисты Google:

Например, у вас интернет-бизнес по продаже одежды и вы хотите выяснить, насколько высок к ней интерес в Сети. По данным Consumer Barometer, половина российских пользователей ищет в Интернете информацию о ней перед покупкой, однако, только 8% обновляет гардероб онлайн. Так, можно сделать вывод, что рынок имеет большой потенциал, однако, многие пользователи из России все еще не готовы делать интернет-покупки. Для вас как для владельца бизнеса это звоночек, что нужно искать новые решения по привлечению клиентов. Возможно, стоит предложить им более интересные условия по возврату или обмену одежды, разнообразные возможности по оплате, а также провести рекламную кампанию в Интернете, рассказывающую о ваших преимуществах. Удачи с экспериментами!»

Напомним, инструмент Consumer Barometer был запущен в 2010 году.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть