
Сегодня Бегун предложил своим рекламодателям
Шаблон объявления — это базовая форма объявления, в которую автоматически будут подставляться ключевые слова на основе поисковых запросов пользователей. Шаблоны можно использовать как в заголовке объявления, так и в описании, но только один раз в каждом поле. Рекламодатель может использовать всего одно шаблонное объявление для целой группы ключевых слов и разных категорий продвигаемых продуктов, на основе которого будут показываться объявления, соответствующие конкретному поисковому запросу.
Форматы шаблонов:
1. С использованием символов ##
Например: Продаются #иномарки# со скидками
2. С использованием символов {keyword:}
Например: Продаются {keyword:иномарки} со скидками
Специалисты компании советуют проверять ключевые слова, добавляемые к объявлениям с шаблонами, на смысловое соответствие тексту объявления.
Напомним, в конце декабря 2009 года Яндекс.Директ предложил своим рекламодателям подобную функцию. Вы можете знакомиться с инструкциями Директа по использованию шаблонов.