Словарный запас SEO-шников пополнился 2 терминами

Англоязычный портал Search Engine Roundtable известил своих читателей о том, что появились два новых SEO-термина. Первый из них BLOOP - наказание за чрезмерную оптимизацию при помощи обратных ссылок (чаще всего покупных). Как поясняется в тексте новости, если ваш сайт наказан за большое количество обратных ссылок с похожим анкорным текстом, то называйте это BLOOP.

Еще один новый термин, которым предлагается пополнить словарный запас SEO-шников - Google Vibration Effect. Об этом термине сообщил неизвестный западный вебмастер. Он утверждает, что ему позвонили из Google и сказали, что сайт не продвигается из-за Vibration Effect. Правда, что означает этот термин, вебмастеру так и не объяснили.

Судя по предположениям, никакого Vibration Effect на самом деле не существует. Как полагают западные специалисты, вебмастер попался на удочку мошенников. За всю историю не было замечено, чтобы представители Google звонили с целью рассказать о проблемах с сайтом. Предполагают, что мошенники имели в виду прыгающий рейтинг или забыли термин «песочница», поэтому выразились таким образом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)