Яндекс расширил возможности геотаргетинга смарт-баннеров в Директе. Теперь их можно показывать потенциальным клиентам в Казахстане, Украине и Белоруссии, а не только в России. При этом указываемые цены на товары в баннерах будут отображаться в соответствующей стране показа валюте.
Пока что обновление находится в стадии тестирования, но поучаствовать в нём возможно – достаточно связаться с менеджерами отдела клиентского сервиса Яндекс или со специалистами, занимающимися размещением рекламы в Директе.
Смарт-баннер – запущенное Яндексом в 2016 году «умное» объявление. Его выгода и польза состоит в том, что товар на смарт-баннере подбирается индивидуально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует все посещенные сайты, поисковые запросы, просмотренные товары и множество других факторов. В итоге, один такой смарт-баннер заменяет сотни обычных, выводя на экран только релевантную для пользователя информацию.
Напомним, что смарт-баннеры создаваются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются не за количество показов, а за количество кликов по ним.
Источник: Searchengines.ru