Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
24 Октября 2016 в 13:22

Смарт-баннеры в Директе стали ещё умнее

0 3134

Яндекс расширил возможности геотаргетинга смарт-баннеров в Директе. Теперь их можно показывать потенциальным клиентам в Казахстане, Украине и Белоруссии, а не только в России. При этом указываемые цены на товары в баннерах будут отображаться в соответствующей стране показа валюте.

5702c8433c249.png

Пока что обновление находится в стадии тестирования, но поучаствовать в нём возможно – достаточно связаться с менеджерами отдела клиентского сервиса Яндекс или со специалистами, занимающимися размещением рекламы в Директе.

Смарт-баннер – запущенное Яндексом в 2016 году «умное» объявление. Его выгода и польза состоит в том, что товар на смарт-баннере подбирается индивидуально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует все посещенные сайты, поисковые запросы, просмотренные товары и множество других факторов. В итоге, один такой смарт-баннер заменяет сотни обычных, выводя на экран только релевантную для пользователя информацию.

5702c844192e0.png

Напомним, что смарт-баннеры создаваются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются не за количество показов, а за количество кликов по ним.

Источник: Searchengines.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!