4 Марта 2016 в 12:04

Smart Goals доступен большему количеству рекламодателей AdWords

0 4512

Smart Goals, продукт Google, позволяющий определить коэффициент конверсии с помощью технологии машинного обучения и данных Google Analytics, станет доступен большему количеству рекламодателей.

Теперь воспользоваться этой функцией смогут владельцы сайтов, количество посещений которых укладывается в интервал от 500 до 10 млн в месяц. Нижний порог уменьшился в два раза, а потолок увеличился в три раза.

click-conversions.png

Google представил функцию Smart Goals в декабре 2015 года. Опция позволяет определить наиболее качественные сеансы на сайте, учитывая длительность сеансов, количество просмотренных страниц, местоположение, устройство и т.д.

Источник: Marketing Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть