«Система размещения контекстной рекламы
SEOnews обратился за комментарием к разработчикам сервиса, агентству iContext. Предположение подтвердил Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext:
«Да, действительно, мы планируем вскоре взимать комиссию за ввод средств. Планируя систему, мы оставляли за собой такую возможность. И сейчас, обсудив этот вопрос сначала внутри компании, а потом - с пользователями системы, пришли к решению, что это будет произведено в достаточно близкой перспективе».
Дмитрий также отмечает, что SmartContext не воспринимается пользователя как "продолжение рекламных сетей", это "отдельный сервис, создающий удобство". И пользователи готовы поступиться незначительной частью вводимых в систему средств в качестве оплаты этого удобства. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного агентством.
SmartСontext - это первый в рунете сервис, предоставляющий централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google Adwords , Яндекс.Директ и Бегун.
Некоторое время назад из закрытого бета тестирования вышел конкурент SmartContext - «