Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Марта 2015 в 12:00

SMB ждет от интернет-рекламы продаж и новых клиентов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8705
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале 2015 года компания Aori совместно с SEOnews провела исследование, целью которого было выяснить планы малого и среднего бизнеса касательно интернет-рекламы и продвижения. В опросе приняли участие 2000 человек.

По итогам опроса было выяснено, что 63% опрошенных планируют в той или иной степени увеличить бюджет на рекламу, 19,5% оставят все по-прежнему, а вот сократят бюджеты чуть более 10% респондентов.

1.png

Наиболее популярными рекламными каналами в нынешних условиях оказались контекстная реклама и SEO. Увеличить расходы на эти направления планируют 73% и 56% респондентов соответственно.

2.png

При этом рекламодатели планируют сократить расходы в первую очередь за счет таких каналов, как медийная реклама (31%), наружная реклама (25%) и пресса (20%).

На вопрос «Измените ли вы долю расходов на интернет-рекламу в текущем году относительно прошлого?» 51,22% ответили, что планируют увеличить расходы в этом направлении, 41,46% оставят все без изменений и только 7,32% уменьшат долю расходов на интернет-рекламу.

Среди критериев эффективности рекламной кампании лидирующие позиции заняли продажи (56%), прибыль (39%) и оборот (31,7%). В остальном мнения распределились следующим образом:

3.png

Наиболее популярными маркетинговыми целями в кризис оказались, как и ожидалось, продажи (61%) и привлечение новых клиентов (53%). Далее с небольшим отрывом друг от друга идут узнаваемость (36,6%), лидогенерация (34%) и повторные посещения (31,7%).

4.png

С полной версией исследования вы можете ознакомиться Aori.

Читайте также другие материалы, посвященные распределению бюджетов на интернет-рекламу в условиях кризиса:

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис

Как кризис повлиял на рынок digital-услуг

Что станет с бюджетами на интернет-рекламу в кризис?


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть