В начале 2015 года компания
По итогам опроса было выяснено, что 63% опрошенных планируют в той или иной степени увеличить бюджет на рекламу, 19,5% оставят все по-прежнему, а вот сократят бюджеты чуть более 10% респондентов.
Наиболее популярными рекламными каналами в нынешних условиях оказались контекстная реклама и SEO. Увеличить расходы на эти направления планируют 73% и 56% респондентов соответственно.
При этом рекламодатели планируют сократить расходы в первую очередь за счет таких каналов, как медийная реклама (31%), наружная реклама (25%) и пресса (20%).
На вопрос «Измените ли вы долю расходов на интернет-рекламу в текущем году относительно прошлого?» 51,22% ответили, что планируют увеличить расходы в этом направлении, 41,46% оставят все без изменений и только 7,32% уменьшат долю расходов на интернет-рекламу.
Среди критериев эффективности рекламной кампании лидирующие позиции заняли продажи (56%), прибыль (39%) и оборот (31,7%). В остальном мнения распределились следующим образом:
Наиболее популярными маркетинговыми целями в кризис оказались, как и ожидалось, продажи (61%) и привлечение новых клиентов (53%). Далее с небольшим отрывом друг от друга идут узнаваемость (36,6%), лидогенерация (34%) и повторные посещения (31,7%).
С полной версией исследования вы можете ознакомиться
Читайте также другие материалы, посвященные распределению бюджетов на интернет-рекламу в условиях кризиса:
Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис
Как кризис повлиял на рынок digital-услуг
Что станет с бюджетами на интернет-рекламу в кризис?