SMB ждет от интернет-рекламы продаж и новых клиентов

В начале 2015 года компания Aori совместно с SEOnews провела исследование, целью которого было выяснить планы малого и среднего бизнеса касательно интернет-рекламы и продвижения. В опросе приняли участие 2000 человек.

По итогам опроса было выяснено, что 63% опрошенных планируют в той или иной степени увеличить бюджет на рекламу, 19,5% оставят все по-прежнему, а вот сократят бюджеты чуть более 10% респондентов.


Наиболее популярными рекламными каналами в нынешних условиях оказались контекстная реклама и SEO. Увеличить расходы на эти направления планируют 73% и 56% респондентов соответственно.


При этом рекламодатели планируют сократить расходы в первую очередь за счет таких каналов, как медийная реклама (31%), наружная реклама (25%) и пресса (20%).

На вопрос «Измените ли вы долю расходов на интернет-рекламу в текущем году относительно прошлого?» 51,22% ответили, что планируют увеличить расходы в этом направлении, 41,46% оставят все без изменений и только 7,32% уменьшат долю расходов на интернет-рекламу.

Среди критериев эффективности рекламной кампании лидирующие позиции заняли продажи (56%), прибыль (39%) и оборот (31,7%). В остальном мнения распределились следующим образом:


Наиболее популярными маркетинговыми целями в кризис оказались, как и ожидалось, продажи (61%) и привлечение новых клиентов (53%). Далее с небольшим отрывом друг от друга идут узнаваемость (36,6%), лидогенерация (34%) и повторные посещения (31,7%).


С полной версией исследования вы можете ознакомиться Aori.

Читайте также другие материалы, посвященные распределению бюджетов на интернет-рекламу в условиях кризиса:

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис

Как кризис повлиял на рынок digital-услуг

Что станет с бюджетами на интернет-рекламу в кризис?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)