Российские новостные и информационные сайты столкнулись с резким падением трафика из-за внедрения нейроответов в поисковых системах. К таким выводам пришли эксперты Kokoc Group. Они проанализировали трафик посещаемости информационных сайтов через Яндекс и Google в первом полугодии 2025 года. Исследование показало, что с начала года ресурсы потеряли в среднем 30% органического трафика.
Издание «Коммерсант», которое приводит данные исследования, указывает, что за январь–июль показы страниц издания в Яндексе снизились с 86,3 млн до 78 млн, в Google – с 62,5 млн до 51,7 млн. В РБК трафик снизился от 5% до 50% год к году на отдельных тематических проектах.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что в нейропоиск Яндекса чаще всего попадают Дзен, Википедия и Ответы Mail.
Источник: Коммерсант