В этих слухах есть, пожалуй, большая доля правды. В статье «Коммерсанта» основной упор делается на то, что рекламное агентство Index20, продающее рекламу на проектах Рамблера, с 1 марта перестало принимать заказы на рекламу для названных трех проектов. Также, ссылаясь на источник внутри Рамблера, «Коммерсантъ» сообщает, что все три проекта уберут с главной страницы портала.
Да, все это в первую очередь говорит о том, что Рамблер вообще останавливает работу над проектами. Марина Анисимова, пресс-секретарь Рамблер Медиа, так прокомментировала SEOnews ситуацию с проектами: «Как видите, проект
Действительно, с целью повышения эффективности бизнеса в сложившейся в мире нестабильной экономической ситуации мы сейчас проводим оценку наших проектов с точки зрения их прибыльности и аудитории, но на данный момент сообщения о закрытии данных проектов совершенно беспочвенны. Приостановление продажи рекламы на тех или иных проектах, как правило, связано с планами по изменению формата рекламы на них».
Кроме того, Марина отметила, что Рамблер недавно обновил сервис, сделав его интереснее и удобнее для пользователей. На главной странице «Друзей» появились такие сервисы, как, например, «Прямой эфир» или колонка «Знаменитости». «Кстати, это далеко не конечный вариант списка знаменитостей на "Рамблер-Друзьях" - в дальнейшем он будет постоянно пополняться», - отмечает Марина Анисимова.
Все эти изменения говорят о том, что Рамблер пока видит смысл развивать, по крайней мере, проект «Друзья». О судьбе других двух проектах («Открытки» и «Кинозал») пока никакой информации нет. На главной странице Рамблера их сейчас не найти, но в списке всех проектов поисковика
Отметим, что после переоценки эффективности всех трех проектов Рамблер может их и закрыть. Во всяком случае, такой вариант не исключен. Но пока еще рано «хоронить» эти проекты.